Ну вот. Мне 19 лет. Уже несколько часов как 19.
К своим 19 я не просто юная леди или как-то там, а девушка в разводе. По-моему, обычно в связи с разводом употребляют слово «женщина», но нет, это не про нас. Уже год на дорогах ГАИ останавливает, не веря, что обладательнице столь детского и наивного личика есть хотя бы 18.
Развод был решением обоюдным. Без истерик и швыряния громкими словами, ну а тем более вещами. От этого, пожалуй, ещё более болезненным. Решение двух уж слишком близких людей. О начале новой жизни. О начале двух новых жизней.
Я уже научилась управлять своими мыслями, по крайней мере я стараюсь. И мне уже кое-что удается: например, не думать о нем каждую секунду. Не пугать знакомых своим состоянием. Я научилась улыбаться, даже почти совсем искренне. И отвлекаться. Хотеть отвлекаться – это ведь тоже искусство.
Артем даже приехал на день в Россию поздравить меня с днем рождения. Правда, без подарков. Слишком бы они были личными. Он не пришел один, дабы не мучить ни себя, ни меня. Он зашел ко мне среди моих дорогих друзей, сидел на диване и говорил тосты на отвлеченные темы, называя меня, как в далеком детстве, КараМелькой. Он и ушел один из первых. Я не удержалась и вышла его провожать, на крыльцо. Он не удержался и обнял меня, крепко, почти как раньше. Я, кусая себе губы, жмурилась, когда он невнятно шептал «родная». А он поцеловал меня в шею и, не сказав ни слова, ушел. Я вернулась домой и уткнулась, молча, в плечо понимающего друга. Не заплакала. Видите, какая сильная?
Нет, я не жалуюсь.
Я встречаюсь со своими друзьями, сейчас очень часто. Я играю в теннис. И регулярно бегаю, чтобы быть ещё лучше. Я играю на пианино. Часами. Это очень приятно. Я занимаюсь прекрасными вещами. Программирую. Перевожу. С 1 июня работаю не где-нибудь, а в Останкино. Обязательно еду на море.
Я 19-летняя девушка. С очень счастливым прошлым. С таким прошлым, которое, пожалуй, подавляющему большинству может только сниться в самых невероятных снах. В последние годы в моей жизни были такие дивные вещи, о которых даже кино не снимают. Я уж не говорю о том, что за 19 лет не прочитала ни одной книги (а я читаю много), в которой бы была описана красивая история любви, чтобы по-настоящему красивая.
Я 19-летняя девушка. Это самое начало моей жизни. Самое начало жизни Амелфы Караваевой. Не самое безоблачное, как оказалось, но очень яркое начало.
С 19-летием меня!