Знаете, есть две крайности, когда хватает одной мелочи, чтобы ситуация вышла из под контроля и превратилась в "сливайте воду". Обе свалились на мою головушку за эти выходные.

1)Бывает, что все валистя из рук прямо с утра: ты пишешь всю ночь теплое эссе, долго и кропотливо выбираешь стихи из последних написанных, даже без участия Саши, потому что это совсем личное и из другой оперы, не стихосложения, а дочки-матери, куда более тонкой даже. Хочешь следать маме подарок из тех, которые она так ценит. Нажимаешь Print, а принтер ломается. Дальше ты прилетаешь в Москву на день рождения к маме, летишь покупать присмотренный мобильный в подарок, так его не оказывается в 6-ти точках по Москве. Разбитая, приходишь домой, а там никого не оказывается, а собака так рада тебя видеть, что ломает только что купленный букет. Ты, пока мамы все равно нет, убегаешь к одному другу делать подарок другому другу, вы ничего не успеваете, ты бежишь покупать шампанское, так всюду все закрыто. Вот вы приходите к другу, поздравляете, но уже пора бежать домой, так что всё комом, бежишь. У метро вспоминаешь про отсутствие букета, вылетаешь из троллейбуса, а уже все закрыто. И ты понимаешь, что ты никчемная дочь, прилетела из Петербурга, такая вся из себя самоятоятельная, а даже подарка купить не смогла. Да что там! Ни подарка, ни цветов, ни даже стишат не респечатала! И вот стою я у метро. Да, на мне белое пальто, а в Москве такая грязь, что от каждой проезжающей машины я забегаю за остановку. И вот я с облегчением: хотя бы покурю. Достаю сигареты, беру одну, убираю пачку обратно в сумку. И тут - вот оно, то самое, что сводит с ума - зажигался падает в снег и не работает. Хочется убить себя, прямо вот в этой грязи.

Но такие моменты не заслуживают никакого внимания. А вот следующий - заслуживает самого что ни на есть.

2)После этого я приезжаю в Петербург. Все становится значительно лучше. И вдруг Саша называет меня так, как называла только моя бабушка и только когда мне было лет пять. Так нежно, трогательно и как никогда и никого. Так мило по-детски и сказочно. Так по-особенному. Это невозможно, понимаете? Невозможно. Саша не знает ни моих родителей, ни тем более бабушки Амалии. Он не знает моих друзей, что не принципиально, потому что никто из них, даже самых близких, об этом и понятия не имееет. Я и сама об этом и не вспоминала много лет. Это не может прийти в голову как сокращение от имени. Это может родиться только как результат длинной семейной легенды - в случае бабушки. И вот так вот ни с того, ни с сего залететь в голову к моему любимому человеку. Он не смог объяснить, откуда это в нем взялось. Это невероятно, этого не может быть, да. Волшебство. Которое меня переполняет нежностью к Саше, который каким-то неземным образом это прочувствовал, я не знаю, хотя куда уж там. Нет, вы только подумайте! Я чуть не заплакала.