Сейчас я от нечего делать буду писать глупости.
Итак, список всего самого-самого, что есть у маленькой девочки Амелфы Караваевой.
У Амелфы есть:
- Темно-карие глаза. Такие темные, что папины друзья в детстве спрашивали её: "Мелька, а что у тебя такие глаза темные? Не моешь что ли?", после чего она насупленная отправлялась тереть глаза мочалкой и мылом.
- Пепельного цвета волосы ниже плеч, которые становятся кудрявыми, когда Амелфа бегает/гуляет/сидит/свешивается с балкона под дождем.
- Ямочки на щеках, которые всегда выдают истинное настроение глупенькой, не умеющей вовремя сдержать улыбку Амелфы.
- Детское выражение лица, наивно-доверчивое, которое заставляет многих усомниться в возрасте уже совершеннолетней Амелфы.
- Длинные пальцы с многочисленными диковинными кольцами на них и длинными накрашенными ярким лаком ногтями. Своими.
- Много браслетов, мешающих писать.
- Многоп одвесок, переливающихся на солнце и поднимающих Амелфе настроение ежу тем, что она чувствует их на своей шее.
- Улыбка до ушей, от которой уши шевелятся. Сопровождается это удивительное зрелище обычно звонким заразительным смехом, на который всегда все оборачиваются, так что Амелфа предпочитает в автобусах садиться поближе к кабинке водителя, лиуом в пассажирам, чтобы людям не пришлось выворачивать шеи, чтобы посмотреть на нее, когда Амелфа начнет смеяться, читая только что пришедшую смску.
- Иногда пугающе переменчивое настроение, из-за чего терпеливым друзьям Амелфы приходится зачастую менять планы или возвращать девочку в прежнее душевное состояние.
- Очень острый язык, который Амефла только с появлением в ее жизни Чертенка, стала пытаться сдерживать, да и то за полтора года не добилась того, чтобы едкие шуточки не вылетати из ее очаровательных уст раньше, чем она успеет их остановить.
- Добрые, понимающие и любящие ее друзья, которые знают особенность Амелфиного языка, понимают, что говорит она это вовсе не со зла, и смеются вместе с ней.
- Большой расстроеный и от этого звучащий очень жалобно и грустно рояль, старенькая и потертая скрипочка, более новая и блестящая скрипочка, видавшая много разного путешественница-гитара, маленькая заброшенная флейточка.
- Большая, любимая и странная собака породы борзая по имени Банзай.
- Бесконечная любовь к очень многим вещам, от которой Амелфе многие советуют избавиться, но наивная девочка с верой в светлое будущее никак не может этого сделать.
- Эта самая вера в светлое будущее.
- Беззаботность, которая притягивает к ней людей и которая подталкивает этих самых людей, которые всегда поддаются уговорам Амелфы и разделяют самые безбашенные идеи, на отпрометчивые, но веселые и невинные поступки.
- Режим дня, соответствующий разве что американскому времени, ибо по Москве Амелфа не спит по ночам, впрочем, и днем никто ей спать не даст.
- Богатый ассоциативный опыт, по мнению одних и самой Амелфы, или, как говорят другие, больная фантазия. Со вторым мнением Амелфа тоже соглашается.
- Периодически возникающее желание делать совершенно ненужные, бесполезные поступки, чтобы доставить минутную радость людям, чтобы подарим им мгновение детского, глупого счастья, столь редкое в нашей сумасшедшей жизни.
- Постоянное желание покупать ненужные безделушки, из-за чего комната Амелфы прекратилась в "игрушечную", как говорит Чертенок.
- Удовольствие, получаемое от безвозвратного обмена с кем-то какими-то ненужными вещами, так что, если придете на экскурсию к ней домой, Амелфа вам расскажет, что кому когда принадлежало.
- Любовь к обнимкам, поцелуям не только с любимым, но и как проявление теплных дружеских чувств.
- Постоянная жажда поездок, походов, в которых нету ни воды, ни еды, ни каких-либо других необходимых и привычнях для городского жителя излишеств, тогда Амелфа и ее друзья могут с чистой совестью не думать о своем внешнем виде и просто наслаждаться жизнью.
- В то же время желание поехать куда-нибудь в Европу на все готовенькое, чтобы отдыхать и ни о чем не думать, чтобы все было.
- Способность не спать много ночей (и дней подряд).
- Непонимание одиночества как явления.
- Волны влюбленности к одному и тому же человеку, которые иногда так накрывают Амелфу, что она забывает про все на свете и безумно завидует людям, умеющим сосредотачиваться.
- Много, бесконечно много воспоминаний и горы, высоченные горы фотографий, которые так часто заставляют Амелфу так сильно ностальгировать.
- Родившееся вместе с Амелфой стремление к самокопанию и сожалению о сделанных ошибках и появившееся ставнительно недавно жаление избавиться от этого пункта ее биографии.
- Самый красивый и замечательный возлюбленный (этот пункт появился одновременно с идеей написать этот список).
- Самые смешные, странные и любимые родители.
- Бабушка Амалия, любящая петь на даче после изрядной проции глинтвейна песни.
- Неумение остановиться вовремя...
Когда-нибудь, может, продолжу: ещё очень и очень много всего!
Интересно, это хоть кто-нибудь дочитал?)))