Саша подошел ко мне в воскресенье сзади, пока я наигрывала что-то на рояле, поцеловал в обе ямочки между ключицами и шеей и, не отодвигаясь ни на миллиметр, прошептал мне, улыбающейся блаженно :
- Милый мой маленький, ты устала? А чего ты хотела, помнишь?
- Тебя? - Спрашиваю я, пытаясь показать собственную обучаемость и восприимчивость к мужским советам Александра по поводу женского поведения (мужчина всегда прав и ты хочешь только его).
Я чувствую плечом, как его улыбка становится шире, от этого шевеления его губ у меня по спине пробегают мурашки, а он, заметив это, еле заметно трется волосами о мою шею, чтобы мне было еще больше щекотно, и, растягивая слова, продолжает:
- Это правильный ответ. Ну а еще, по мелочи, в добавок?
Я задумываюсь, хоть он, игривый и находящийся так близко, и делает этот процесс невыносимо сложным:
- Замуж за Ричарда Гира, бентли, отряд детей, резвящихся на лужайке у дома на Лазурном берегу, зеленые туфли и сумку, в театр..
- Воооооот! - Совершенно невозмутимо, несмотря на весь список, останавливает меня Саша. - На "Квартет И".
- Да.
- Ами, протяни руки назад, за спину, да. Вот так, хорошо. Теперь положи их мне на задницу.
- Саша!! - Изумляясь таким выражениям из уст самого интеллигентного человека, которого я знаю, возмущаюсь я.
- Ами, по-другому этого не назвать! Положи руки мне на задницу, черт возьми!
- Хорошо-хорошо, но Саша, я не могу не заметить, что это звучит ужасно пошло, - говорю я и слушаюсь.
- Так.. Теперь бы вспомнить, к чему я все это затеял, и не сбиться на знакомую дорожку.. Или сбиться?..
- Саша!! - Уже съедаемая любопытством говорю я, из вредности разводя за спиной руками.
- Ладно, ты сама куда нужно собьешься, если я не собьюсь раньше.. Так, милый, руки на место, вот так. Теперь в карман. Ну же, где пленительная гибкость женского тела? Вооооот.
Я достаю из заднего кармана его брюк что-то совсем маленькое, что при ближайшем рассмотрении оказывается двумя билетами на тот самый спектакль, на который я так давно и так сильно хотела пойти!
Гордый Александр выпрямляется за моей спиной и говорит:
- Ты идешь завтра в семь. Пригласи кого-нибудь. Я тебе билет взял на день завтра и обратный - на утро вторника.
- Сашка, чудо. Пойдем со мной, а? Ну как так: ты билеты аж из Москвы достал, а я с кем-то еще пойду! А?
- Я в Москву не поеду, ты же знаешь. Ты улыбаться будешь во вторник, если эти ребята, конечно, не подкачают, да и сейчас улыбаешься - вот лучшее для меня зрелище.
- Ты невероятный, Саш. Таких не бывает.
Я встаю со стула, оборачиваюсь к нему, чтобы поцеловать и прижаться покрепче к нему такому_каких_не_бывает, и мы, конечно же, сбиваемся на ту самую прекрасную, волшебную дорожку.

А спектакль был потрясающим. В который раз убедилась в том, что мужчины хорошеют после тридцати, и в том, что играющий на фортепиано мужчина - это редкая и пленительная ценность.
У меня такой есть. Даже лучше. До невероятного лучше.